13 июн. 2013 г.

Мел + доска

Привет - привет!
 Это снова я))) Очередная открыточка готова!!! Вдохновил меня проект Евгении Петцер "Делаем открытки вместе"  9 этап.  одним из условий было:  НЕ используем дизайнерскую бумагу- то есть просто картон в основе. И вы можете его украшать штампами, красками и всем, чем угодно.
 Этож какой простор для фантазии)))
А еще я заглядывалась уже некоторое время на интересную такую технику  Chalkboard Art. Тут и школа вспомнилась;)) И потянуло на очередной експеримент))) Побольше про такую красотищу можно у Вики в блоге почитать . Там и МК есть.
 Вот так у меня получилось) Для фона и цветов использовала эмбоссинг тазными пудрами, для "мелового" эффекта - белый карандаш и чернила.


 Вот такой воздушный букетик )

 А тут поближе можно рассмотреть


Вооот))) Ну а скетчик я взяла в блоге " Скетчи для открыток"   


А еще хвастушка! В блоге "Свободное творчество" сегодня вышло интервью со мной))) Кто хочет со мной ближе познакомится - милости прошу!
 Ну вот, кажется все... Всем желаю прекрасного настроения)))
 Пока!







11 комментариев:

  1. Марта, очень красивая работа! ажурная, воздушная!
    как жаль, что задание уже закончилось((( всё равно спасибо,что присоединяетесь к любителям мела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! приятно))) Думаю, что это не последняя моя работа в таком стиле)))

      Удалить
  2. Класно! Наче художник малював!
    Читала інтерв"ю - наче побувала в тебе в гостях і почаювала. Не знала, що маєш таку дорослу доцю.

    ОтветитьУдалить
  3. Марта, красотища!!! Я тоже МК читала, надо пробовать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Марта, очень классная открытка!!! Мне кажется, что она очень твоя! И этот прием очень подходит под твой стиль.

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинально!!!!!
    Марта я хочу поделиться с вами наградкой - милости прошу за ней http://nataliakosyan.blogspot.de/2013/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово..получилось очень оригинально и красиво!!!
    Марта..я хотела уточнить..а как пользоваться эмбоссингом и пудрами для него без фена?

    ОтветитьУдалить
  7. отличная! и технику эту люблю!

    ОтветитьУдалить
  8. Шик! Замечательная техника и цветовая гамма! Вышло и стильно и элегантно!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающе! Спасибо от блога Скетчи! Удачи)

    ОтветитьУдалить