23 окт. 2013 г.

Бабочки в моей голове......

Привет - привет!
 Я опять пропажа... Но я не бездельничаю) Я работаю, аки пчелка, просто сейчас пока показать результаты не могу;)) И еще малышей своих вожу на разные подготовки-кружки....Кто мамы - те меня поймут)))
Так воть.... Показываю сегодня свою карандашницу....Бабочки в моей голове...Это я о своем "творчестве")) Когда сажусь за свой рабочий стол -  меня обуревает настоящий восторг))) Мульйоны идей порхают в мозгУ аки стая пестрых бабочек) Но поймать их и воплотить в жизнь тяжеловато... А еще там есть цветы,шестеренки, всякие яркие краски и т.д.  Примерно вот такое состояние я попыталась передать ....
Теперь вот такая вещица стоит на моем столе и вдохновляет меня на новые подвиги))





Это была простая пластиковая банка ,не помню из под чего....Она бы еще долго была старшненькой и  обшарпанной, если бы не мое дизайнерство в ScrapMagic. Для очередного Задания нужно было изобразить Карандашницу . Девушки,кто еще держит свои ручки-карандаши-кисточки в просто консервных банках ;)-заходите, вдохновляйтесь,участвуйте!))
Да, чуть на забыла прихвастнуть - я активно учусь делать красивенные альбомы на курсах  "Альбомоделание -2" у Тани Fleur. Девушки, это восторг!!! Первый альбомчик уже практически готов, скоро выложу)
А со своей карандашницей приму участие в Тематическом задании блога "Творим вместе" - Бабочковое. Спасибо девушкам за тему!



А на сегодня - все!
Прекрасного всем дня!
Пока)))

2 комментария:

  1. Марто, просто супер! дуже класно вийшло!
    і вітаю з курсами! молодець! завжди потрібно йти вперед і вчитися чогось нового!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень даже организованное и красивое порхание творческих мыслей в голове;) это наверное так благоприятно курсы по альбомоделанию действуют!!!!

    ОтветитьУдалить